Скидки icon

Садовая мебель

Способы доставки

Доставка осуществляется со вторника - субботу с 9-00 до 19-00 , время не оговаривается, за час до приезда службы доставки, по адресу покупателя, производится звонок оповещения.      Доставка мебели может быть как на платной основе, так и бесплатная.  Доставка -платная , возможна в день покупки, по точно обговоренному времени, до подъезда 500 рублей  + подъем на этаж ( цена подъема в зависимости от товара, стоимость подъема уточнить у продавца/

 Доставка бесплатная - товар стоимостью свыше 5000 рублей до подъезда.,

до 5000 руб - 200 руб.- время не оговаривается.                                                     

  Приемка товара осуществляется покупателем ТОЛЬКО при наличии товарного чека, без товарного чека товар не выдается.  *  ПРИ ДОСТАВКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ, наличие  и количество
   ФУРНИТУРЫ , ЦЕЛОСТНОСТЬ СТЕКОЛ, ЗЕРКАЛ. НАПИШИТЕ кол-во пакетов мебели,
    кол-во фурнитуры, кол-во стекла или зеркал. РАСПИШИТЕСЬ В ДОСТАВОЧНОМ ТАЛОНЕ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ (царапины, сколы, трещины т.д.)   
  ПРИНИМАЮТСЯ  БЕЗ СЛЕДОВ СБОРКИ!!! С обязательным предъявлением этикеток с упаковок мебели.  СОХРАНЯЙТЕ УПАКОВКУ ДО ОКОНЧАНИЯ СБОРКИ!!!
*   Стекло и зеркала обязательно проверяются при доставке. Претензии по целостности  стекла и зеркал  – НЕ  ПРИНИМАЮТСЯ.
*   Претензии по количеству упаковок  после подписания акта-приема передачи товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
*   Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины) возникшие в процессе самовывоза. самостоятельной сборки изделия – производятся за дополнительную плату.
* Товар оплаченный 100% , в кассу магазина, может храниться на складе продавца БЕСПЛАТНО в течение 5 дней, со дня покупки. Дальнейшее хранение товара оплачивается, покупателем в размере 0,5 % от стоимости покупки, за каждый день.(согласно ст.496 ГК РФ).
* При покупке товара по каталогу, через Интернет-магазин покупатель имеет право отказаться от доставленного товара , надлежащего качества, только в течение 7 дней со дня доставки.
  В соответствии с законом «О Защите Прав Потребителей»  Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Претензии к качеству товара принимаются в письменном виде, товар должен быть без следов сборки и монтажа, с соблюдением условий эксплуатации и ухода, в рабочее время магазина, кроме субботы и воскресенья, в течение гарантийного срока производителя.
Рассмотрение претензии занимает 10 рабочих дней (14 календарных), для устранения недостатков или исправления брака, либо замены товара, до 20 рабочих дней (30 календарных), со дня предъявления претензии.
В случае приобретения Покупателем товара с недостатками, о которых Покупатель был предупрежден Продавцом, претензии к качеству такого товара не принимаются.
Претензии по качеству мягкой мебели, принимаются в магазине, после предъявления претензии в письменном виде, к Покупателю выезжает представитель производителя мебели, составляется акт о гарантийном или не гарантийном ремонте, принимается решение: либо мебель меняется, либо устраняется дефект.
Претензии по корпусной мебели, принимаются в магазине в письменном виде, мебель должна быть без следов сборки, без следов монтажа, с сохраненной упаковкой и ярлыками.  Мебель, либо детали корпусной мебели, заказываются производителю, и по поставке их в магазин – доставляются покупателю.
Возврат денежных средств, производится после получения от Покупателя товара, в 10-ти дневный срок, после предъявления соответствующего требования. Только при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт или водительское удостоверение) в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья). Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.